Отели и гостиницы Москвы

Фото красивой Москвы

В Москву съезжается огромное количество туристов с разных стран и континентов. Каждому из них нужно где-то остановиться на ночлег для полноценного отдыха. И всем клиентам нужно угодить, поэтому в Москве так много гостиниц, отелей, хостелов и гостевых домов разного типа и любой ценовой категории. И все это в столице формирует большую конкуренцию в борьбе за каждого клиента, используя рекламу и регулируя ценовую политику.

Основой большинства приезжих при выборе отеля, как во время туристической поездки, так и во деловой командировки, является стоимость проживания за сутки. Хотя и много обеспеченных людей в состоянии остановиться в гостинице на длительный срок, не ущемляя себя ни в чем. Но многим людям важнее комфорт проживания, чем экономия во время отдыха.

К категории людей, которые могут позволить себе дорогостоящие гостиницы бизнес класса, класса люкс и VIP номеров относятся бизнесмены, учредители и руководители крупных компаний с большим капиталом, иностранцы и все те, кто неплохо зарабатывает. Недорогие гостиницы доступны и строятся для менее обеспеченных граждан среднего достатка. А хостелы популярны у студенческой молодежи.

В гостиницах России присутствует европейская классификация разделения отелей, что обозначает звездный рейтинг комфортабельности. Классификацию проводит Федеральное агентство по туризму по заявлению владельца гостиницы. Многие отели не готовы и не проходят эту аттестацию.  Классификация была создана десятки лет назад, для защиты комфорта, сервиса, структуры и прав потребителя.

Основа классификации — это уровень комфорта, который определен критериями качества гостиничных услуг, который определяется:

  • Площадью номера, исчисляется в квадратных метрах на одного проживающего;
  • Состояние комфорта номера и мебели, наличие вентиляции, систем кондиционирования, систем пожарного извещения;
  • Внешний вид гостиницы, качество отделки, наличие стоянки, подъезда автомобильного транспорта;
  • Организация питания в отеле, ресторан, кухня, уровень сервиса и обслуживания;
  • Оборудование номеров отелей дополнительными удобствами, наличие сейфа, холодильника, организация развлекательных программ и прочего комфорта.

На сегодняшний день хорошие гостиницы привлекают клиентов прекрасными завтраками «Шведский стол». Хотя питание по такой программе, получило больше распространение в странах западной Европы. Но уровень сервиса в России с каждым годом растет и радует отдыхающих.

Если цель вашей поездки командировка, то оформляя документы на заселение нужно помнить, что документы командировочным о проживании, необходимо сохранять до возвращения с целью возмещения понесенных затрат.

Если же вы путешествуете самостоятельно, или со своей семьей, то это не принципиально и сохранять отчетные документы для командировочных не обязательно. Вот если вы едете за границу по туристической визе и забронировали номер в отеле онлайн, то вам необходимо распечатать бронь проживания, чтобы в случае вопросов при пересечении границы, могли подтвердить вашу цель поездки.

А в случае, если вам нужны отчетные документы о проживании, купить чеки на гостиницу не составит никакого труда. Заполняйте онлайн заявку, и менеджер нашего отеля вам перезвонит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *